пятница, 30 декабря 2016 г.

Пруд Садки в Москве

Пруд Садки в Москве - Sadky Pond in Moscow Пруд Садки находится в районе Текстильщики города Москвы, недалеко от улицы Люблинская. Отходит руслом от реки Коломенки. Его площадь составляет 3,3 гектара, объев воды – 82.500 кубометров, средняя глубина примерно 2,5 метра. Ширина водоема 125 метров, а длина 300 метров.



Так как пруд Садки был образован с целью разведения в нем рыбы, свое название он получил от слова «садить» или «сажать». Такое название имеют многие пруды такого типа.



В зимнее время, в соответствии с указанием мэра города, с 2006 года подрядная организация проводит работы по очистке пруда.




Название на английском языке: Sadky Pond in Moscow

Место где находится: Москва

Адрес месторасположения: Россия, Москва, район Текстильщики

Телефон:

Сайт:



Пруд Садки в Москве на карте




Пруд Садки в Москве - видео











Пруд Садки в Москве на фотографиях с интернета



Пруд Садки в Москве
Пруд Садки в Москве
Пруд Садки в Москве

1 комментарий:

  1. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить